Грамматические
ошибки
1 |
Ошибочное
словообразование |
Трудолюдимый, надсмехаться,
подскользнуться, будующее |
2. |
ошибочное
образование формы существительного |
Многие
чуда(Чудеса) техники, не хватает
время (времени) |
3.
|
ошибочное
образование формы прилагательного |
Более
интереснее, красившее,
длиньше |
4.
|
ошибочное
образование формы числительного |
С
пятистами рублями (С
пятьюстами рублями) |
5. |
ошибочное
образование формы местоимения |
Ихнего
этажа, еёшний брат |
6. |
ошибочное
образование формы глагола |
Ездиют,
не хотит, не хочут, |
7. |
Нарушение
согласования |
Я
знаком с группой ребят, увлекающимися туризмом. |
8. |
Нарушение
управления |
Нужно
сделать свою работ более красивую, Повествует читателей. |
9.
|
Нарушение
связи между сказуемым и подлежащим |
Большинство возражали против такой оценки его творчества. |
10. |
Нарушение
способа выражении сказуемого в отдельных конструкциях |
Он
написал книгу, которая эпопея Все
были счастливы, рады и веселые. |
11. |
Ошибки
в построении предложений с однородными членами |
Страна любили годилась своим поэтом. В
сочинении я хотел сказать о значении спорта и почему его люблю. |
12. |
Ошибки в построении предложения с
деепричастным оборотом. |
Читая текст, возникает такое чувство, что я являюсь участником этих событий. |
13.
|
ошибки
в построении предложений с причастным оборотом |
Узкая
тропинка была покрыта проваливающимся
снегом под ногами |
14. |
Ошибки в построении сложного предложения |
Эта
книга___ научила меня ценить и уважать друзей, которую
я прочитал еще в детстве. |
15. |
Смешение
прямой и косвенной речи |
Автор
сказал, что я(он) не согласен с мнением рецензента |
16. |
Нарушение
границ предложения |
Когда
герой опомнился.(,) Было уже поздно. |
17. |
Нарушение
видо-временной соотнесенности глагольных форм. |
Замирает на мгновение
сердце и вдруг застучит вновь. |
18. |
Неудачное
употребление местоимений |
Данный текст написал В.Белов. Он (Текст или Белов)относится к
художественному стилю. |